Проектирование и расчет автоматизированных приводов




Общие сведения - часть 2


Порошковая муфта характеризуется астатизмом второго порядка. Включение ее в СП вносит структурную неустойчивость. Обеспечение заданной устойчивости и надлежащего качества требует применения сложных корректирующих OC (датчиков скоростей, дополнительных пассивных контуров). Структурная схема СП с ЭПМ, скорректированного датчиком скорости выходного вала с последующим контуром, приведена на рис. 136, б.

Другим фактором, определяющим динамику муфт, является инерционность их обмоток управления. Переходные процессы в муфтах оцениваются постоянной времени Тм нарастания потока и, следовательно, тока управления, а в конечном счете индуктивностью обмоток. В результате механическое быстродействие муфт, обеспечиваемое постоянным вращением приводного двигателя, может быть значительно снижено вследствие электрической инерционности.

Полупроводниковые схемы управления ЭПМ позволяют осуществить как непрерывное, так и дискретное регулирование моментов на выходном валу. Непрерывное управление позволяет получить небольшие выходные мощности до нескольких десятков ватт. Применение импульсного метода управления с широтно-импульсной модуляцией обеспечивает плавное и линейное регулирование тока в обмотках управления муфт, позволяет строить транзисторные схемы с высоким КПД, увеличивает выходную мощность приводов до 1 кВт и устраняет эффект «залипания» порошка.

Назад | Содержание

| Вперед




Содержание  Назад  Вперед