Проектирование и расчет автоматизированных приводов




Основные виды стендовых испытаний следящих приводов - часть 7


Обычно оговариваются несколько циклов работы СП и для каждого цикла указываются амплитуда движения выходного звена СП, частота и время работы, а в некоторых случаях и нагрузки на выходном звене СП. Иногда задается и температура окружающей среды, при этом возможны и заранее известны режимы изменения температуры (например, от нормальной до максимальной за определенное время или от заданной отрицательной до заданной положительной и т. д.). При испытании ЭГСП иногда оговаривается время выдержки привода под рабочим давлением и при неподвижном выходном звене.

Перед началом испытаний проводят проверки СП в нормальных условиях, а затем эти же проверки повторяют после выработки ресурса. Объем проверок после ресурсных испытаний обычно уменьшен по сравнению с объемом проверок при нормальных условиях, так как многие параметры привода в принципе не зависят от ресурсных испытаний (например, ход выходного звена, масса СП, динамические характеристики и т. д.).

Ресурсные испытания — самый трудоемкий вид испытаний, требующий больших затрат времени и средств, поэтому актуальным стал вопрос о замене полномасштабных ресурсных испытаний эквивалентными ускоренными испытаниями. Ускоренными ресурсными испытаниями считаются любые испытания, которые позволяют получить информацию о долговечности изделий за время, меньшее, чем время испытаний при эксплуатационных режимах [5]. Существует много методик проведения ускоренных ресурсных испытаний. Наиболее распространенной в технике является методика, при которой СП подвергается испытаниям в более интенсивном режиме, чем в эксплуатации, но за время, существенно меньшее, чем при обычных ресурсных испытаниях,

При определении режимов ускоренных ресурсных испытаний обычно исходят из предположения, что состояние СП и его основных узлов должно быть одинаковым как после обычных ресурсных испытаний, так и после ускоренных. В качестве основных — технических параметров при выборе эквивалентных режимов считаются износ, старение и суммарные усталостные повреждения наиболее ответственных узлов СП.

Назад | Содержание

| Вперед




Содержание  Назад  Вперед