Проектирование и расчет автоматизированных приводов



         

Приборные следящие приводы - часть 11


При отсутствии управляющего сигнала ток в мосте отсутствует, и двигатель M обесточен. С приходом управляющего сигнала отпирается пара диагонально противоположных плеч, и по якорю двигателя начнет протекать ток определенного напряжения. Двигатель вращает тахогенератор BR1 с выходной обмотки которого снимается напряжение, пропорциональное частоте вращения вала двигателя. Напряжение OC через делитель R40, R41 поступает на вход усилителя СП.

Для коррекции привода применен RC-контур, включенный в тракт усиления сигнала (R5, C1, C2, R7), но возможно также применение магнитоиндукционного или масляного демпфера, конструктивно закрепляемого на одном валу с двигателем.

Рассмотренный привод обеспечивает высокое быстродействие и высокую точность интегрирования как медленно меняющихся входных сигналов, так и сигналов, изменяющихся по гармоническому закону.

В заключение следует отметить, что приборные СП как постоянного, так и переменного тока отличаются малыми размерами и массами, высоким КПД и достаточно высокими динамическими свойствами. В приборных приводах существует возможность применения компактных типовых редукторов, повышающих надежность, технологичность приводов и одновременно снижающих себестоимость изготовления СП. В перспективе возможно изготовление стандартного ряда приборных СП, различающихся по мощности.

Назад | Содержание

| Вперед




Содержание  Назад  Вперед