Проектирование и расчет автоматизированных приводов



         

Следящие электроприводы - часть 6


Судовые СП работают в условиях повышенных механических нагрузок, создаваемых качкой. Для СП, устанавливаемых на палубах, важны меры защиты от повышенной влажности и колебаний температуры, уменьшающих эксплуатационную надежность аппаратуры. По сравнению с наземными СП ужесточаются требования по размерам, массе и энергопотреблению. Типичным входным воздействием является гармонический сигнал, определяемый качкой.

Бортовые СП подвержены действию вибраций, перегрузок, ударов, перепадов давления и температуры. К ним предъявляют самые жесткие требования по габаритным размерам, а также энергопотреблению и надежности. Ha самолетах СП применяют для изменения положения рулей (рулевой привод автопилота) и геометрии крыла, для приведения в действие антенн РЛС и установок наведения с высокой точностью слежения, для регулирования подачи воздуха в авиационные двигатели и тяги самих двигателей. Типичным входным воздействием являются гармонические колебания. При определении нагрузки следует учитывать аэродинамические силы, создающие шарнирный (упругий) момент, инерционные силы и силы трения. Требования к динамике СП определяются назначением летательного аппарата (ЛА).

Назад | Содержание

| Вперед




Содержание  Назад  Вперед