Проектирование и расчет автоматизированных приводов



         

Требования k выполнению курсовых и дипломных проектов


2.5. ТРЕБОВАНИЯ K ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

Типовой темой курсового или дипломного проекта является разработка СП. Методика проектирования должна соответствовать руководящим материалам, рассмотренным в п. 3 гл. 2. Ho задачи курсового и дипломного проектирования ограничиваются аналитической проработкой СП, исключающей разработку конструкции, макетирования и испытания СП. Глубина и объем разработки проекта определяются T3 на курсовой и дипломный проект.

При такой постановке задачи проектирование СП сводится к проведению следующих этапов: 1) анализ T3; 2) энергетический расчет; 3) расчет статических характеристик; 4) расчет динамических характеристик; 5) составление полной структурной и принципиальной электрических схем СП; 6) оценка точности СП.

Перейдем к краткой характеристике каждого этапа проектирования.

1. Ha этапе анализа T3 определяют показатели назначения СП, рассмотренные в п. 1 данной главы и необходимые для проектирования.

2. Ha основании анализа T3 приступают к энергетическому расчету СП, целью которого является определение количества энергии, потребляемой приводом. Так как основным потребителем энергии является силовой агрегат, включающий ЭД и усилитель мощности, то энергетический расчет начинают с расчета мощности и выбора ЭД, способного развить на управляющем валу СП момент, превышающий момент нагрузки, при скоростях и ускорениях, не меньших соответствующих параметров движения управляющего вала. Энергетический расчет завершается выбором редуктора и усилителя мощности.

3. Ha этапе расчета статических характеристик СП определяют принцип управления, проводят предварительный выбор варианта схемы неизменяемой части СП, а также выбор функционально необходимых элементов. По существу энергетический расчет является частью статического расчета, так как он также связан с выбором элементов СП. Ho этот выбор настолько важен с точки зрения определения структуры, энергетики и конструкции всего привода, что его выделяют как самостоятельный этап.

4.




Содержание  Назад  Вперед