Введение в CALS-технологии



         

Введение в CALS-технологии - стр. 70


         Разработка стратегии внедрения CALS  начинается с анализа целей и задач

предприятия, применимости CALS-технологий, выбора и адаптации средств и методов для решения задач, стоящих перед предприятием. Успех внедрения CALS в большей мере зависит от того, насколько детально проработан подход и тщательно контролируется реформирование.

         Процесс внедрения CALS должен носить последовательный характер. CALS-технологии можно рассматривать как набор методик и инструментов, масштаб внедрения которых определяется с учетом обстоятельств и по мере накопления опыта.

7.2. Детально проработанный подход к внедрению  CALS

    

         Процесс планирования, который является основой успешного внедрения CALS, включает в себя:

- разработку концепции внедрения CALS как составной части стратегии бизнеса;

- определение затрат и экономического эффекта внедрения;

- планирование и внедрение CALS-технологий.

         Последовательность внедрения CALS.

         Последовательность работ при внедрении CALS и схема, в соответствии с которой будут обсуждаться реформирование бизнес-процессов, организационной структуры и информационной инфраструктуры:

- определение задач, стоящих перед предприятием;

- сбор исходных данных;

- усовершенствования;

- определение экономического эффекта;

- внедрение.

         Разработка концепции внедрения CALS как составной части стратегии бизнеса.

         СALS охватывает и сводит воедино широкую гамму средств, инструментов и методов, используемых для совершенствования, поддержки и обеспечения хозяйственной деятельности предприятия. Внедрение CALS в организационную структуру предприятия должно рассматриваться как часть общей стратегии экономической деятельности. Внедрение CALS нельзя считать чисто техническим вопросом, затрагивающим только специалистов по информационным технологиям, а следует исходить из экономических потребностей и характера деятельности предприятия, учитывать основные направления деятельности, нужды заказчиков и поставщиков.




Содержание  Назад  Вперед