Введение в CALS-технологии



         

Введение в CALS-технологии - стр. 95


Современные технологии построения корпоративных  сетей предполагают наличие одного или нескольких серверов баз данных и значительное количество рабочих станций персонала. Использование архитектуры клиент-сервер позволяет использовать для хранения данных одну мощную СУБД (типа Oracle, SyBase или им подобных) и клиентское программное обеспечение (ПО) на рабочих станциях (см. рис.62).

Рис.62.

         Преимуществами системы качества, разработанной и документированной с использованием комплекса базовых информационных моделей, являются:

- модель наглядно иллюстрирует функционирование системы качества на предприятии;

- модель может быть использована как справочная информационная система;

- cохраняются и передаются знания;

- модель является основой для дальнейшего совершенствования обеспечения качества;

         Использование комплекса базовых информационных моделей обеспечения качества позволит предприятию сократить сроки разработки системы качества или переработки имеющейся системы КС УКП (приведение ее в соответствие требованиям международных стандартов ИСО серии 9000) за счет следующих факторов.

         Систематизации имеющейся документации (в том числе нормативно – технической) с формированием перечня документов системы качества (вся ли документация действующая и соответствует ли содержание (в том числе по терминологии) требованиям серии ИСО 9000).

         Проверки полноты регламентации (процедур)  элементов системы качества и характеристик качества (Наличие в документации заявляемых элементов по ГОСТ Р ИСО 9001 и полнота их описания).

         Анализа документооборота (Применяемость, актуальность, информационная достаточность, легальность).

         Простоты проверки распределения элементов системы качества, полноты описания процедур и ответственности за их выполнение  между структурными подразделениями.

         Документированного уточнения организационно – технического взаимодействия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

         Внедрение CALS – сложный, многогранный процесс, связанный с различными аспектами деятельности организации, поэтому для его осуществления должны существовать определенные предпосылки, а именно наличие:




Содержание  Назад  Вперед